Реклама - Реклама - Преимущества и недостатки наружной рекламы следует отметить
В то время как рекламная афиша может быть очень эффективным инструментом продвижения вашего продукта или услуги, он приходит со своими плюсами и минусами. Вы знаете о них? Проверить хорошее и плохое на рекламные щиты, прежде чем положить свое объявление там. Можете ли вы продать свой продукт или компанию в течение 5 секунд, чтобы ваши потребители? Да, вы можете, через рекламные щиты. Это один из самых популярных методов наружной рекламы, особенно среди крупных компаний. Вы можете внести свой вклад в подсознании пешеходов, водителей и пассажиров, всех, кто использует дороги, где щит находится. Вы мгновенно подключитесь к вашим потенциальным клиентам. Люди легко регистрировать данные фотосъемки и короткие фразы (лозунги). Один биллборд и у вас есть тысячи людей, которые уже знакомы с продуктом. Существует очень много видов рекламы афиши; плакаты, бюллетени, мобильные билборды и другие, которые творчески используют большие предметы и даже здания. Вы даже можете перейти на цифру, как те в Нью-Йорке на Таймс-сквер. Знаете ли вы? Билборды являются второй наиболее эффективная форма рекламы, которая достигает более 93% американцев. Но, это все, что радужно? Будут ли люди быть вызвано афиша купить ваш продукт?
Преимущества
Огромный и привлекательный
Цели большого и разнообразного рынка
Легко зарегистрированной информации
Увеличение частоты воздействия на потребителей
Эффективным средством осознания рекламы
Цели среднего и высшего классов
Фотографическая информация (сильный визуальный эффект)
Строит компании репутации и имиджа товара
Быстрый рост продаж
Гарантированная аудитория
Клиентам найти вас
Недостатки
Высокие затраты для кратковременного воздействия
Риска от вандализма, погодных условий
Проблема видимости
Стационарный режим рекламы
Время бесчувственно
Никакой обратной связи
Никаких преимуществ в пространстве
Не ориентирована на конкретный рынок
Краткосрочного рекламного инструмента
Ограниченная информация
Ног с помощью билбордов
Может показаться, что это большие инвестиции. Да, рекламный щит может стоить вам от $1000. Но, это поможет Вашей компании создать имидж бренда. Представьте, стационарный рекламный щит в одном месте будут замечены на всех проходящих мимо людей. Это укрепит ваше присутствие продукта на рынке, как вы достигнете одновременно множество целевых групп. Размер афиши делает невозможным не замечать этого. Хотя, ваша аудитория имеет очень ограниченное время, чтобы принять к сведению ваше объявление, будет высокая частота клиенты неоднократно сталкиваться с ним. В результате объявление будет автоматически зарегистрировано в свою фотографическую память, так что они будут помнить это. Реклама на билбордах-это особенно полезно, если вы хотите создать продукт или узнаваемость Вашей компании на рынке. Вам не придется ходить искать клиентов, потому что они будут привлечены к товару. Подумай об этом.
Недостатком использования Биллбордов
Там могут быть некоторые неконтролируемые факторы, такие как суровые погодные условия и вандализм, которые могут повредить вашу афишу, хотя, есть вероятность вандализма, реже в традиционной афиши, что несколько футов над землей. Также, если сайт вашей афиши заблокирован дерево или ветвь, она будет препятствовать его видимость. Опять же, это менее вероятно, потому что все препятствия, как правило, удаляют, когда Объявление размещено афиша. Если вы хотите привлечь внимание определенной целевой группы, рекламные щиты-это не для вас. Он не ориентируется на конкретный сегмент рынка. Еще одним недостатком является то, что Вы не можете убедиться, ваш щит успешно привлечено новых клиентов. Хотя огромное место для рекламы, оно дает лишь короткое сообщение, которое должно оказать сильное влияние на потенциальных клиентов для стимулирования продаж.
И, следовательно, лучшей практики для рекламы на щитах, вы можете гарантировать, что вы пожинать больше преимуществ этого рекламного инструмента и свести к минимуму недостатки. Сегодня движение транспорта на 53% больше, чем было 30 лет назад. Это означает, что есть больше людей на дороге просмотр Вашей рекламы, так что ваши афиши будут выйти на большую долю рынка в пределах географического положения. Большинство людей на дорогах и трассах-это те, кто может позволить себе автомобиль или автомобиль, который соответствует их покупательной способности. Это означает, что они могут в основном тоже позволить себе купить ваш продукт. Компании, как Heineken, Макдональдс, Мерседес, Бергер, Кельвин Кляйн, Экономист, "Эском" и "Кока-Кола" творчески использовали билборды. Как только вы усвоите его, наблюдать рост ваших продаж для себя.