Образование - Обучение Инвалидов - Чтения



Обнаружении признаков чтения, как можно раньше, поможет обработать условие в нужное время. Читайте дальше, чтобы узнать больше информацию, которая окажется полезной при рассмотрении требований обучения ребенка, нуждающегося в помощи. Как ответственный родитель, один отправляет своих подопечных в школу, чтобы научиться читать, писать и стать частью образованного общества. Обратите внимание, первое, что ребенок будет в школе учили читать. Только тогда, когда дошкольник учится читать, он/она будет иметь, чтобы собрать знания о различных предметов, а также научиться писать. Чтение является фундаментальной навыков, необходимых для успеха в школе, а также в профессиональной установки. К сожалению, многие дети не умеют читать, не потому что они плохо учат, или плохо учатся. Это потому, что чтение становится одной из более трудных задач, с которыми они сталкиваются в жизни. Они не могут понять набор слов. Это становится совершенно неприятно для молодого ума, чтобы расшифровать скрытые смыслы за словами. Эти признаки значение проблемы должны быть решены как можно скорее, и без указания этих детей будет обречен на всю жизнь.

Что Они Означают?
Чтение-это навык, который нужно освоить, чтобы преуспеть в другие навыки. Чтение помогает понять смысл слов, предложений, а также прохождение. Надо уметь читать сложные предложения из многих слов, на минуту их глаза падают на данного текста. Она является частью физические, неврологические и когнитивные процессы головного мозга. Если никто не сделает, это означает, что они имеют значение инвалидности. Расшифровка слова-это естественная способность, как только один знает, чтобы различать буквы, их звуки и смыслы. Он был найден около 85% детей, которые в обучении, имеют проблемы при чтении. Этими недостатками не может быть вылечен, но им надо управлять. Когда ребенок руководствуется в нужное время, это помогает им стать хорошими читателями и успеха в учебе. Родители и учителя, оба должны быть в состоянии обнаружить любой вид обучения или чтения инвалидности у детей, чтобы помочь им расти в учебе.

Знаки на месте
Прежде чем мы избегаем ребенка как слабый ученик, или глупым ребенком, важно следить за знаками. Не все дети рождаются с одинаковыми возможностями, чтобы учиться, понимать, декодировать и сохранять информацию, размещенную напротив них. Некоторые дети просто отстающие ученики, в то время как некоторые показывают скорости освещения в понимание новых концепций. Не надо всех детей с ограниченными возможностями обучения, низкий интеллект или слабая мощность мозга. Если признаки обучаемости у детей замечена на ранней стадии, можно помочь им преодолеть свои слабости и имеют лучшую академическую жизнь. Некоторые признаки у детей являются следующие:

☛ ребенок, который учится говорить гораздо позже, чем другие дети его/ее возраста. Дети должны начать говорить с 2-х лет. Они должны быть в состоянии получить строку короткими предложениями в 2-3 слова вместе легко.
☛ ребенок должен уметь произносить слова четко в возрасте 3 лет.
☛ ребенок не должен испытывать трудности в дифференциации сходных по звучанию или рифмовать слова.
☛ ребенок должен иметь возможность вспомнить недостающее слово, когда одна предоставляет ему фразу без пропущенное слово.
☛ важно отметить, что ребенок должен быть в состоянии идентифицировать и распознать все буквы и числа (0-10) своими формами.
☛ дошкольник должен уметь рисовать и писать своими словами.
☛ когда ребенок читает сказку, он/она должны быть в состоянии постигать сюжет и понять, что вы читаете.
☛ ребенка часто появляется день мечтать, отвлекаться или отображается неправильно понять важные сигналы, исходящие.

Симптомы похожи на признаки заметили у младенцев и дошкольников. Старшие дети-инвалиды будут иметь проблемы с пониманием идеями или понятиями, приведенными в текстовое прохождение. Они могут даже иметь проблемы распознавания и различения слов. Некоторые дети умеют читать вслух, но когда задавали вопросы о тех же пунктах, они испытывают трудности при объяснении или сохраняя то, что они просто читают. Эти дети имеют плохую способность формулировать и практически не читая. Это заставляет их расстраиваться с учебными задачами и показывают плохие оценки в школе.

Причины
Возникает инвалидность при возникновении различия в Язык обработки и визуального рассуждения областях мозга. Это состояние может передаваться по наследству, или могут возникнуть в связи с проблемами зрения, слуха, затруднение речи или неспособности понять инструкции.

Типы
Существует два типа: дислексия и гиперлексию. Дислексия-это состояние, когда у человека есть проблемы при чтении, даже если они обладают достаточным уровнем интеллектуального развития, мотивации, а также образовательные учреждения. Эти дети имеют проблемы с экспрессивной речью, рецептивного языка и чтения. Они в основном показывают признаки поведенческих проблем в школе, а также дома. Дети с гиперлексию с другой стороны имеют средний или выше среднего IQ. Их слова с признанием способности гораздо лучше, чем то, что ожидается от их возраста. Таким образом, эти дети имеют проблемы с пониманием речи. О 5 до 10% детей попадают под аутистического спектра.

Если родитель подозревает, что их подопечный имеет какое-то обучение или чтение инвалидности, они должны поговорить с их учителями. После получения обратной связи от учителей в школе, ребенок должен быть взят к консультанту для дальнейшей оценки. Если ребенок страдает от инвалидности, он/она будет наставлял и направлял, чтобы преодолеть свои проблемы с пониманием слов. Родители также научат некоторым хитростям управления, что поможет им непрерывно наращивать возможности своего ребенка связывать слова и буквы звуки. Есть много лечения доступны, что помогает ребенку преодолеть свои недостатки, и делать хорошо академически. Перед наклейкой ребенок, слабым или неумным, попытаться выяснить, если он/она имеет некоторые проблемы. Нельзя избавиться от обучаемости. Но всегда можно принять меры по контролю за инвалидов и найти способы, чтобы успешно справляться со своими проблемами.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Чтения