Финансы - инвестирование - Уродливые стороны поддержку Краудфандинговой кампании





--- Вы Должны Вложить Весь Свой Портфель Акций?


--- Платить за стоматолога после выхода на пенсию

Если вы часто читаете бизнес-похожих статей в интернете, вы, наверное, слышали о нескольких краудфандинговых историй успеха . С краудфандинга, вы своей идее в интернете и у покровителей со всего мира пожертвовать небольшую (или большую) сумму денег для дальнейшего вашего проекта. Взамен вы предоставляете участников какой-то перк – возможно, благодарность или отправки товара в ваш покровители, прежде чем оно станет доступным для широкой общественности.
Звучит здорово, но некоторый опыт краудфандинга не всегда однозначны. Есть много плюсов в поддержку проекта, но есть также несколько законных минусы, которые может оставить значительное влияние. Есть мошенничество, крайняя медлительность в создании продукта, не получает обещанные льготы и возможности, что ваше пожертвование ничего не значит . Они реальные проблемы, и многие люди не знают о них, поэтому мы пройдемся по ним ниже.
Мошенничество
Мошенничество-это то, что последствий больше, чем просто человек для обслуживания продукта или услуги; создатель ищет финансирование также может быть причинен вред. Онлайн краудфандинга кампании испытывают множество людей выманивания службу, чтобы сделать быстрый доллар. Майами-предприниматель Рассвет Подошва. В прошлом году она начала кампанию на сайте indiegogo для файл ее красоту срывать продукта Н .
В ходе кампании, она нашла точную копию своего продукта на Kickstarter. Кто-то буквально скопировать и вставить ее в indiegogo проводки и притворился ее. Люди, которые сделали это не сможет поставить обещанный товар в покровителей, в конечном счете губят репутацию жертвы, потому что покровители не знают, что они поддерживают клеветническую кампанию. (См. также пионеров финансовых махинациях. )
Потеря ценных Маркетинговые шаги
Не так давно, когда кто-то хотел увеличить свой капитал за идею, они, как правило, они должны были сидеть лицом к лицу с инвестором или финансистом. Это означало, что им пришлось невероятно много работать, чтобы продать свой продукт, чтобы заработать хорошую репутацию. Много усилий было вложено в убедить других людей покупать их продукт.
Сегодня предприниматели могут обратиться к краудфандингу, который означает, что они больше не лицом к лицу с всматриваясь инвестора. Вместо этого они за завесой Интернета или другой точки доступа, где меньше кожи в игре. В результате, есть меньше усилий, затрачиваемых на изучение тонкостей убеждения и рекламы. Хотя это не всегда так, есть много предпринимателей, которые там нравится идея свободных денег. Это означает меньший контроль качества, а также в долгосрочной перспективе, потенциально оставляя продукт или предмет, который был обещал в неудовлетворительных условиях. Имея инвестор постоянно проверяя на успех сервис, который они вложили столько ставит в прямое давление на предпринимателя. Интернет не может реально конкурировать с людьми деловые отношения, что традиционный инвестор пользуется.
Всплеск финансируемых идеи
Красота краудфандинга заключается в том, что он демократизирует доступ к финансированию. Однако такой легкий доступ на рынок капитала может быть насилию со стороны предпринимателей, которые не готовы обращаться за наличные. Некоторые “предприниматели” развивают менталитет, который успешно собирает деньги равняется успеху, не сумев понять пословицу: “продажи-это источник жизненной силы любой организации. ”
Другими словами, Вы можете поднять столько денег, сколько вы хотите, но вы никогда не будете успешным, если Вы не упорно трудиться, чтобы продать свой продукт или услугу. (См. также Топ-10 лучших способов превратить идеи в деньги. )
Экстремальные задержки
В то время как большое количество проектов получат финансирование, не все из них имеют опыт и ресурсы, чтобы сделать их резервные деньги. В результате собранных средств не эффективно используются на пользу делу.
На самом деле, легкий доступ к деньгам может означать, что предприниматель имеет меньше кожу в игре и не может работать как крепко для того чтобы сделать проект настоящий успех, поскольку она не финансируется с его или ее деньги. Кроме того, продукты могут даже не закончить где-нибудь рядом с предполагаемой датой окончания-за этого факта.
Нижняя Линия
Сейчас краудфандинг-это как дикий Дикий Запад. Агентств как в finra и sec необходимо принять участие, чтобы помочь регулировать окружающую среду краудфандинга . Не хватает правил и положений в целях защиты либо покровителей или создатели.
В то время как помогая другим заработать деньги, чтобы принести свои идеи для продукта или обслуживания к жизни достойна восхищения, есть уродливый сторона краудфандинга, которые необходимо учитывать. Как спонсор, вы хотите знать, что деньги, которые вы пожертвуете пойдут на какую-то значимые плоды. Вы также хотите, чтобы убедиться, что компания или партия в стоимость продукта не тянет массовые фальсификации, что в конечном итоге губит реальный предприниматель. Как и любые другие инвестиции, которые вы должны сделать свою должную осмотрительность, прежде чем вручить свои с трудом заработанные деньги.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Уродливые стороны поддержку Краудфандинговой кампании