Финансы - инвестирование - 5 причин авиакомпанией etfs будет хорошо, несмотря на отскок нефти (самолеты, ААЛ)





--- Важность Диверсификации


--- Получение Сцепление На Стоимости Газа

Авиакомпании сообщили о значительном рентабельности в первом квартале 2016 года. Это в отличие от промышленности, что следует ожидать снижения рентабельности, поскольку цены на нефть выросли в феврале 2016 года. Авиакомпании увеличили свою рентабельность за счет мер, принятых на многие авиакомпании в течение предыдущих двух лет. Внешние силы, такие как изменение структуры путешественник и увеличение роста пассажиропотока привело к общему повышению прогнозов по прибыли авиакомпаний в 2016 году. Акции авиакомпаний и etf, таких как США мировой самолеты для etf (NYSEARCA: ДЖЕТС) ожидается рост в 2016 году в результате следующих пяти факторов.
Еще Относительно Низких Цен На Нефть
На рынке, где цены в значительной степени может быть обусловлена ценами на нефть, авиакомпании по-прежнему наслаждаясь диапазоны цен на нефть, которые находятся на 10-летнего исторического минимума. На 2016 год, высоких прогнозов цен на нефть едва сломать $50 за баррель, и только в течение трех летних месяцев июня, июля и августа. Не более, чем 10 лет назад, нефть достигла почти 150 долларов за баррель, и она колебалась между $60 и $110 за баррель на протяжении большей части предыдущего десятилетия. Многие авиаперевозчики, за счет использования хеджирования ставки, по-прежнему наслаждаясь ниже, чем рыночные цены на нефть. В качестве топлива контракты еще истекает в 2016 году, это вызвало задержку в росте цен на топливо.
Повышение Цен За Проезд
Хотя такие авиакомпании, как "Американ Эрлайнз" Группа Inc. (Индекс Nasdaq: Нео) и Юго-Западный со авиакомпаниях. (Тикер NYSE: Luv) имеют рекордные прибыли за 1 квартал 2016 года, они уже подняли цены за проезд в 2016 году и прогнозирует дальнейшее повышение тарифа в течение года. Нефть не оказало сдерживающее влияние на прибыльность, потому, что авиакомпании платят меньше за топливо, начиная с 2003 года, и авиакомпании повышают цены в 2016 году. Это может быть связано с предвидением относительно медленно растущая стоимость нефти, по прогнозам в 2017 году и далее, так как авиакомпании не хотят шокировать пассажиров с ростом тарифа. В первом квартале 2016 года, цены выросли на $22 за поездку в США.
Рост Пассажиропотока Путешественник Растет
Хотя рост грузов, как ожидается, увеличится лишь на 3% в 2016 году, рост пассажиропотока путешественник, по прогнозам, вырастет на 6. 9%. Некоторые регионы испытывали даже более высокие темпы роста в 2015 году, таких как Азия, где зафиксировано 8. 2% роста. На Ближнем Востоке выросли на высокий с 10. 5% роста, и латиноамериканских авиакомпаний увидел 9. 3% рост пассажиров на международных рейсах. В Северной Америке только 3. 2% увеличить число международных туристов, но у. С. внутреннем рынке видел 4. 9% роста, самые быстрые темпы роста в сегменте с 2003 года.
Нагрузки Емкость
Нагрузки мощности пристально смотрел в авиационной отрасли как признак финансовой устойчивости. Средняя загрузка мощностей как близко от вместимости пассажирского частное и груза часть самолетов перевозчика. Если перевозчик имеет высокий коэффициент загрузки, рентабельность активов (roa) увеличивается, а активы компании используются наиболее оптимально для лучших доходов потенциальных. Этот фактор нагрузка была 80. 6% в 2015 году, и будет лишь слегка сужаются к 80. 4% в 2016 году. Высокий промышленный потенциал был опережающий рост спроса в 2016 году.
Более Сильные Экономические Показатели
С более сильным, чем ожидалось, экономические показатели в еврозоне, пассажир туристов в регионе растет быстрее, чем ожидалось. Европейские перевозчики насладиться высоким фактором нагрузки на 82. 6% всех международных перевозчиков. Хотя темпы роста в Северной Америке происходит медленнее, чем в большинстве других регионов авиакомпаний, сильный у. С. Экономика и U. С. доллар обеспечивает более высокую, чем ожидалось, прибыли для авиакомпаний. Североамериканские перевозчики обеспечили более 50% прибыли для всей отрасли в 2015 году. На пассажира прибыли североамериканских перевозчиков в размере $21. 44, по сравнению с ТВ-пассажирский прибыль в размере $7. 97 из стран Ближнего Востока, показывает, насколько хорошо североамериканской авиакомпании делают в повышении их прибыльности.
В отрасли, которая наблюдается исторический рост и доходность связана почти исключительно на цене топлива, 2016 может стать "годом" для авиакомпаний. Хотя цены на нефть растут, прибыль увеличивается для авиакомпаний. Путем инвестирования в авиакомпании в режиме реального времени, таких как форсунки, комиссия по ценным бумагам и транспорт среднее в режиме реального времени (NYSEARCA: уровня) или СПДР с&амп;П транспорта для etf (NYSEARCA: данные), вы можете диверсифицировать свои авуары, чтобы достичь наилучшего результата от этой уникальной возможности.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



5 причин авиакомпанией etfs будет хорошо, несмотря на отскок нефти (самолеты, ААЛ)